Получить точный план действий, выполнив которые, вы опередите своих конкурентов и станете №1 в нише
А далее, просто следовать этому плану
Чтобы построить систему маркетинга и лидогенерации, которая приведёт к кратному росту вашего бизнеса, нужно
На прошлых двух страницах мы разобрали 4 частые проблемы, которые приводят к сливу денег:

- некомпетентный подрядчик по трафику
- отсутствие работы с базой клиентов
- акцент на окупаемости, а не на прибыли
- не проработано предложение под клиента

Но на самом деле…
Это только верхушка айсберга.

Есть ещё много проблем, которые тормозят развитие компании, и заставляют её ехать "на спущенных колёсах".

Основная причина этих проблем - отсутствие единой маркетинговой стратегии. Что это значит?

Стратегия 97% компаний включает в себя сайт и пару-тройку каналов трафика.

Она приводит к неэффективным попыткам приводить клиентов, и высокой стоимости за заявку.
Она приводит к низкой конверсии в продажу этим клиентам.
Она приводит к тому, что вы хватаетесь за любого клиента, а не работаете только с самыми жирными.

С другой стороны, есть система, которую в лучшем случае используют 3% от всех компаний на рынке.

Её суть в том, чтобы нащупать рычаги, влияя на которые, ваша компания начинает стремительно расти.

Она позволяет приводить только самых жирных клиентов;
Она позволяет легко закрывать их на договор;
Она поставляет вам клиентов в несколько раз больше, чем вы сможете обработать,

В результате, рост вашей компании ограничен только пропускной способностью отдела реализации.

По сути, эта методология является вашей стратегией по захвату рынка.
Мы проведём с вами консультацию, на которой разработаем ваш план по захвату рынка
План, который учитывает продукт, продвижение и максимизацию чистой прибыли.
В чём же заключается эта стратегия?
Подробно и с примерами мы будем разбирать это на консультации.

Если говорить коротко, то эта стратегия учитывает следующее:

  1. Исследование ваших клиентов;
  2. Разработку продуктовой матрицы;
  3. Определение максимизаторов прибыли;
  4. Расчёт юнит-экономики и определение доли рекламных расходов;
  5. Разработка архитектуры воронки продаж;
  6. Подбор инструментов упаковки и позиционирования;
  7. Подбор инструментов привлечения трафика;
  8. Подбор и оценка исполнителей.

В результате этой работы, вы увидите, почему раньше плохо работала реклама..
Увидите, почему менеджерам было тяжело продавать ваш продукт...
Поймёте, сколько денег недозарабатывали на ровном месте, на той же самой услуге.

И, наконец, получите в руки чёткий алгоритм по масштабированию компании через маркетинг и лидген.
Записаться на консультацию
Это бесплатно
А что, если у меня останутся вопросы, когда я приступлю к реализации стратегии?
Участие бесплатное.
Разбираем всех по очереди.
Сначала я даю обратную связь, потом - все желающие, у кого есть релевантный опыт.

Таким образом, вы получаете коллективный опыт для решения своей проблемы.
Когда вам подсветят подводные камни, и подробно расскажут, как сами решали подобную задачу.
Живой практический опыт.

Участие в мастермайндах позволит вам регулярно сверяться с курсом, и получать живую обратную связь по построению системы лидогенерации.

А ещё - это крутейший инструмент для поиска новых знакомств, партнёров и связей.
На ММ приходят такие же люди, как и вы - но со своими сильными и слабыми сторонами.
Бонусом вы получаете доступ в закрытый клуб предпринимателей, с бесплатными еженедельными мастермайндами.
Вы можете задать вопрос:
Конечно, у вас обязательно будут возникать вопросы по ходу работы.
Поэтому я вам подарю бонус, который позволит вам не сворачивать с верного пути.

Вы получите доступ к закрытому комьюнити предпринимателей, где мы регулярно проводим разборы, даём обратную связь, и отвечаем на вопросы.
Мастермайнд - это онлайн-встреча предпринимателей, где вы приходите со своим запросом/проблемой, и участники делятся с вами своим личным опытом по её решению.

Вот так выглядят эти встречи:
А что будет после консультации?
У вас будет 2 пути:

  • Реализовать план своими силами, используя план и бесплатные мастермайнды, чтобы регулярно сверяться с курсом.

  • Стать моим клиентом на услугу "Отдел маркетинг на аутсорсе". Этот вариант мы обсуждаем только после консультации, когда нам обоим будет понятен объём будущей работы.
Итак..

До момента, когда мир разделится на "до" и "после", остался всего один шаг.
Чтобы его сделать - нужно просто записаться ко мне на консультацию.
Заполнить анкету записи на консультацию
P.S.
Я не буду вставлять счётчиков, ограничивающих время и всё такое...
Просто помните, что моя пропускная способность тоже ограничена.
Эта воронка и предложение будет работать не всегда.
Made on
Tilda