Подробно и с примерами мы будем разбирать это на консультации.
Если говорить коротко, то эта стратегия учитывает следующее:
- Исследование ваших клиентов;
- Разработку продуктовой матрицы;
- Определение максимизаторов прибыли;
- Расчёт юнит-экономики и определение доли рекламных расходов;
- Разработка архитектуры воронки продаж;
- Подбор инструментов упаковки и позиционирования;
- Подбор инструментов привлечения трафика;
- Подбор и оценка исполнителей.
В результате этой работы, вы увидите, почему раньше плохо работала реклама..
Увидите, почему менеджерам было тяжело продавать ваш продукт...
Поймёте, сколько денег недозарабатывали на ровном месте, на той же самой услуге.
И, наконец, получите в руки чёткий алгоритм по масштабированию компании через маркетинг и лидген.